РЕМОНТ ПОДВЕСКИ НА ШАФИРОВСКОМ

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ АВТО.

МЕНЯЕМ ТОЛЬКО ТЕ ЭЛЕМЕНТЫ,КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ

КОГДА НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПОДВЕСКУ?

Подвеска автомобиля это такой же расходник,как фильтр или моторное масло, но меняют ее как правило реже, хотя многое зависит от условий эксплуатации. От того, насколько исправна подвеска автомобиля зависит не только комфорт передвижения, но управляемость, а значит ваша безопасность. В среднем, подвеску нужно менять раз в 30-50 тыс километров,хотя очень многое зависит от состояния дорог и того,как ездит автовладелец. Ведь все динамические воздействия воспринимает именно подвеска автомобиля.

Активная езда по ямам на большой скорости, эксплуатация по грязи, установка колес большего радиуса, чем предписывает производитель, все это снижает ресурс подвески и приводит к более быстрому изнашиванию элементов.

Ремонт подвески

Технически подвеска устроена так,что неисправность одного элемента приводит к повышенной нагрузке на другие части и выходу из строя всей системы. Если вы в процессе эксплуатации заметили,что машина стала хуже вести себя на дороге, появились непонятные стуки и хрусты, самое время проверить подвеску. Если не затягивать визит на автосервис,то вполне возможно, что замена сайлетблоков или втулок продлит жизнь вашей подвеске и убережет от прежде временной замены амортизаторов или пружин.

ЧТО ВХОДИТ В РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

Чтобы определиться с тем,что нужно менять, обязательно нужно провести диагностику. Для этого не нужно сложного оборудования, но и без подъемника проверить работу подвески не получится.

Для начала автомобиль вывешивается на подъемнике,мастер берет монтажку и проверяет каждый элемент.

Замена амортизаторов

Амортизаторы принимают на себя весь удар при проезде неровностей на дороге, поэтому внимательно осмотрите этот узел. Если вы обнаружили течь,то амортизатор необходимо заменить. Проверьте сопротивление амортизатора, быстрая отдача и малое сопротивление говорит о том,что амортизаторы подвески не выполняют свою функцию и весь удар принимает кузов автомобиля. Стуки и скрипы так же сигнализируют о неисправности, но возможно дело обойдется заменой втулок. При эксплуатации автомобиля с мертвыми амортизаторами меняется длина тормозного пути и управляемость.

Пружины.

Замена пружин необходима, если они потеряли свою прочность или отломился один виток. Визуально машина будет стоять криво, как бы припадая на одну сторону. Эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя.

Шаровые опоры,ШРУСы, рулевые наконечники.

Для проверки автомобиль помещается на подъемник и с помощью монтировки проверяется люфт. Если он присутствует, то однозначно надо менять. Все,что создано с помощью шарового шарнира рано или поздно разбалтывается, а это прямое влияние на управляемость и поведение машины на дороге.

Рычаги подвески.

Ломаются редко, но если есть неисправность только замена, никакого ремонта не предусмотрено. Но есть и хорошая новость, их не нужно менять попарно.

Втулки,прокладки.

Самые дешевые элементы, но при несвоевременной замене приводят к быстрому износу других,более дорогих элементов.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО